p { margin-bottom: 0.21cm; }
Более того, для облегчения совершения хаджа поломниками в Эр-Рияде было принято решение связать высокоскоростной железной дорогой Мекку и Медину с Джеддой. Нужно заметить, что для всех арабских режимов этот год выдался крайне тяжёлым, но не смотря на это саудовский король Абдула решил закончить его на позитивной ноте. Он приказал построить специальный состав, который будет предназначен для того, чтоб его и его свиту возить на хадж и обратно. Строить королевский поезд доверили саудовско-испанским консорциумом al-Shoula. Само строительство является частью крупного проекта, стоимость которого 9.4 миллиарда долларов. В этот же проек входит и строительство высокоскоростной железной дороги между священными мусульманскими городами и Джеддой. Именно через Джедду в королевство попадает большинство паломников.
Королевский поезд будет иметь в своём составе 13 вагонов. Дизайн поезда будет поистине королевским, а вот использование каких либо технических новинок в нём не предусмотрено. Потолки в вагонах решили отделать листами золота. В составе также будет вагон для аудиенции 87 летнего монарха, естественно будет спальный вагон, два вагона для гостей, столовая, вагоны в которых будут проводиться совещания и встречи предусмотрены отдельно и ещё несколько вагонов для других целей. Состав рассчитан на 30 человек: самого монарха и его ближайших родственников, плюс приближенные царедворцы.
Кроме монаршего поезда, решено построить ещё 35 обычных поездов для паломников, каждый из этих составов будет рассчитан на 400-500 человек. Эти поезда будут оборудованы системой кондиционирования, а также они будут полностью защищены от проникновения в них песка. После того, как строительство 440киллометров железной дороги будет окончено, каждый час из Мекки будет прибывать иди отходить 5 поездов
Кроме королевского поезда, для обычных паломников решено построить 35 обычных пассажирских составов, рассчитанных на 400-500 пассажиров каждый, оборудованных системой кондиционирования и полностью защищенных от проникновения песка. После окончания строительства 440-километровой дороги каждый час из Мекки будут отходить или прибывать 5 поездов. Расчётная пропускная способность новой железной дороги составит примерно 166 тысяч человек в день, поезда по ней будут курсировать со скоростью 300 км/час.